website templates


Продавая недвижимость, продавцы безусловно хотят получить максимальную цену за свой объект недвижимости. Переговоры с покупателем не всегда идут по сценарию, выгодному для продавца. Покупатель, как лицо, заинтересованное в снижении цены и как сторона, обладающая финансовой составляющей, имеет возможность диктовать свои условия. К тому же, покупателям известно, что продавцы заранее заложили некую сумму на торг. К сожалению, сумма торга часто бывает больше предусмотренной продавцом. Продавец, даже согласившись на сделку, не всегда уверен, что не продешевил. Его терзают сомнения, а вдруг завтра другой покупатель предложил бы больше. А с другой стороны, если не согласиться сегодня, то можно упустить и это предложение. К сожалению, этот замкнутый круг делает несовершенными технологии продажи недвижимости, которыми традиционно пользуются как физические лица, так и риэлтеры.

Благодаря тринадцатилетнему опыту работы в риэлтерской организации, пониманию сложных психологических и юридических тонкостей, возникающих при проведении сделки между продавцом и покупателем, изученному нами опыту дальнего и ближнего зарубежья, мы пришли к выводу, что конкурсные торги - наиболее прогрессивная форма переговоров и взаимодействия между продавцом и покупателем. Это дает продавцу чувство уверенности в правильном формировании цены.

Переговоры — это особая возможность получения желаемого результата. Мы выбрали для вас самую выгодную форму переговоров в виде конкурсной продажи. Иными словами, конкурсы – это альтернатива переговорам о покупке и продаже. Разница между конкурсной продажей и объявлением о продаже состоит в том, что конкурс устанавливает конкретную дату совершения сделки, тем самым обостряя конкуренцию между потенциальными покупателями. Другое отличие заключается в том, что конкурсы не предполагают прямого взаимодействия между сторонами, что для некоторых людей представляет несомненный плюс — особенно для тех, кто чувствует себя неловко во время переговоров. Но комфорт в ходе обмена — не единственный момент, который следует учитывать.

Подведем итоги на тему, почему конкурс - это то, что я должен выбрать в качестве инструмента для реализации принадлежащей мне недвижимости. Потому, что это, в первую очередь, выгодно, во вторых - удобно.